Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • в электронной форме на адрес электронной почты учреждения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 606900, Нижегородская область, Шахунья (городской округ), р.п. Вахтан, ул. Карповская, д. 22А, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00, в пятницу обед с 11:00 до 12:00);
  • обратиться по телефону: (831 52) 3-08-38;
  • лично на приёме директора или заместителя (адрес: 606900, Нижегородская область, Шахунья (городской округ), р.п. Вахтан, ул. Карповская, д. 22А);
  • заполнить специальную форму, находящуюся ниже на соответствующей странице.

Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.

Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст